У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
ready on 20%

Teen Wolf: wild hunt

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Teen Wolf: wild hunt » Информационка » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

[БЕСТИАРИЙ]
Используемая информация в бестиарии взята с просторов интернета.
На данный момент бестиарий находится еще в тестовом режиме, в разработке.


[ДРУИД/ДАРАК]
[ОБОРОТНИ]
[КАНИМА]
[ВЕНДИГО]
[ХИМЕРА]
[КИЦУНЕ]
[БАНШИ]
[ЦЕРБЕР]
[ВАМПИР]
[ЛАМИЯ]
[НАЯДА]
[ВЕДЬМА, КОЛДУН]
[НЕФИЛИМ]

0

2

[ДРУИД/ДАРАК]

Слово «Друид» пришло к нам прямиком из кельтской мифологии и в переводе с валлийского означает «мудрый дуб». Это жрецы, которые выступали эмиссарами, консультантами альфы стаи оборотней. Данная связь формируется еще со времен Древней Греции. Одна из версий возникновения оборотней гласит, что царь Ликаон был обращен Зевсом в волка в качестве наказания за насмешку над богом. Друиды же не могли снять проклятие, однако были в состоянии помочь Ликаону научиться контролировать животное состояние и время от времени превращаться обратно в человека.
Во времена Древней Греции, друиды были всесильны и считались достаточно кровожадными и опасными людьми. Путем жертвоприношений и различных ритуалов, они могли творить невиданные на то время «чудеса». Их боялись и уважали. Но даже у всесильных случаются конфликты. Никто уже не помнит, что стало причиной разногласий и когда это произошло, но с тех пор они разделились. Словно черное и белое, две половины одной медали. На сегодняшний день друиды - это люди, не имеющие каких либо сверхъестественных способностей. Они специализируются на травничестве и целительстве. Их знания о сверхъестественном передаются из поколения в поколение и обновляются с течением времени. При этом способности друида не передаются по наследству. Им может стать любой человек, избравший путь единения с природой, поклявшийся хранить тайну о мире существ и таинственных созданий. Они, в некотором роде, являются хранителями природного баланса. Если в семье друида не нашлось человека, которому можно передать многолетние знания, то он находит себе ученика, которые со временем продолжит дело своего наставника.

СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ
Не имеют каких либо сверхъестественных сил
Знают все о сверхъестественном и о мироздании в целом. Это очень умные люди, которые хранят в своей голове тысячелетия информации и являются ходячей энциклопедией.
Чувствуют места скопления силы и нарушение баланса в природе
В большинстве своем знают несколько языков, в основном древних
Являются обычными людьми и подвластны всем человеческим недугам, травмам и другим неприятностям. Однако их знания в области травничества часто спасают от простуды и могут помочь быстро залечить раны, избежав осложнений. Продолжительность жизни так же человеческая.

ДАРАК
В переводе с валлийского «темный дуб». Им может стать любой друид, который свернет с праведного пути. В отличии от друидов, эти ребята спокойно могут управлять погодой, изменять собственный облик, а так же самоисцеляться. Дараки черпают свою силу посредством кровавых жертвоприношений, причем жертвой может стать не только сверхъестественное существо.

СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ
Повышенная регенерация. Все раны затягиваются куда быстрее, чем у обычного человека.
Укус альфа - оборотня имеет лишь один исход - смерть.
Черпают свою силу от жертвоприношений и могут поглощать способности убитой жертвы.
Обладают сверхсилой, могут использовать телекинез и способность к созданию иллюзий
Управляют животными. Наряду с этим могут проникнуть в голову к любому оборотню, но не могут заставить их что - то делать.
Управляют погодой. Могут с легкостью обрушить шторм на город.
Из - за собственных деяний становится уродливым внешне, однако может принять облик одной из своих жертв.
Если дарак перестанет совершать жертвоприношения, то вновь станет обычным друидом
Пепел рябины не действует на дарака, однако может развеять его иллюзии

НЕМЕТОН
Исходя из той же кельтской мифологии, это священная роща, где жрецы совершали свои обряды и поклонялись духам леса. Она являла собой скопление деревьев - великанов, чьи корни уходили глубоко в землю, а ветви простирались так высоко, что казалось, будто бы касались небес. По верованию кельтов, эти деревья являлись символом связи трех миров: мертвых, живых и божественных. Сейчас же этим словом чаще всего обозначается сакральное пространство. Неметон срабатывает как магнит для всего сверхъестественного и является источником силы для друидов и дараков.

ВАРГ
Древний друид, сохранивший способность проникать в сознание животных, видеть их глазами и управлять их действиями. Если верить записям в различных бестиариях охотников - считаются исчезнувшими. Варги являются представителями «старой школы», теми, кто существовал еще до деления на друидов и дараков.

СПОСОБНОСТИ И СЛАБОСТИ
Совмещают в себе способности друида и дарака одновременно. Для поддержания силы им не нужно совершать жертвоприношения, однако для её увеличения - да
Могут видеть будущее и прошлое, но не влиять на него
Проникают в сознание животных, людей и сверхъестественных существ. Могут управлять ими и видеть их глазами. Если существо, в котором находится варг, убивают, то сам жрец выживет. Если же тело варга лишат жизни в момент перемещения, то он останется в теле контролируемого существа навсегда.
Восприимчивость к рябине, омеле, акониту неизвестна.

0

3

[ОБОРОТНИ]

Оборотень – сверхъестественное существо, которое способно обращаться в животное, чаще всего в волка. Доселе неизвестна истинная причина возникновения оборотней. Их история столетиями обрастала пеленой тайны, которая донесла до наших дней лишь крупицы информации.

разновидности оборотней

Волки (werewolf) - делятся на два типа: рожденные и укушенные.
У рожденных волчат, как правило, оба родителя являются оборотнями. Реже – только один из них. Вплоть до периода полового созревания (11-15 лет), оборотни ничем не выдают себя и выглядят, ведут себя, как обычные дети. Рожденные волки сильнее своих укушенных собратьев.
Укушенные или новообращенные оборотни являются обычными людьми, которым не повезло быть укушенным альфой, но повезло выжить. Однако, не каждый человек способен обратиться. Воздействие гена оборотня, присутствующего в слюне вожака, в 50% несет смерть несчастному. Первое обращение происходит в первое полнолуние после укуса. До этого момента у человека может наблюдаться повышенная температура, лихорадка, а также изменения, связанные с органами чувств. Во время первого обращения, новички теряют контроль над собой и своими силами, звериное нутро рвется наружу, тяга к насилию повышается. Со временем оборотень обретает контроль над самим собой и становится способен контролировать себя во время полнолуний.
Койоты (werecoyote) - практически не отличаются от своих собратьев волков, за исключением некоторых «бонусов». Койотом можно только родиться. При рождении нового койота, мать теряет часть своих сил, передавая их своему ребенку. Вернуть их можно только в том случае, если родительница убьет своего детеныша в полнолуние. Койоты намного быстрее волков, но имеют менее выраженную регенерацию. В отличии от обычных оборотней, они могут не только частично покрываться шерстью во время обращения, но и целиком перевоплотиться в койота. Такая трансформация происходит независимо от опыта и места, занимаемого в иерархии. Но есть и минусы такого положения. В полностью животном состоянии койот достаточно быстро теряет контроль над собственной способностью к обращению и вернуться обратно в человеческий облик способен лишь благодаря приказу альфа - оборотня.
Нагвали (nagual) - в мифологии индейцев, обитающих на территории Южной Америки, нагваль - дух хранитель, двойник. Часто изображались в виде представителя семейства кошачьих. В обращенном состоянии кожа нагваля приобретает тёмно-серый оттенок, в синеву, с выраженными чёрными пятнами, как на шкуре ягуара. Глаза становятся ярко-зелёные, но зрачки остаются круглыми. Их большие когти изогнуты и напоминают кошачьи, так же увеличиваются клыки. Обладают стандартным набором способностей оборотня. Так же у нагвалей присутствует способность подчинять берсерков, а так же создавать их. Самой сильной слабостью у нагвалей является желтый аконит.

иерархия

Альфа (цвет глаз красный) - лидер. Является самым сильным представителем своей стаи. Альфой нельзя родиться. Им может стать бета или омега, если убьет вожака своей или чужой стаи. Альфой так же можно стать благодаря собственному стержню, твердости характера и силы воли. Таких оборотней называют «Истинным Альфой». Такой феномен происходит достаточно редко, возможно даже реже, чем раз в сто лет. У истинных альф радужка имеет куда более ярко красный оттенок, чем у обычных альф.

Бета (цвет глаз желтый) – любой оборотень, состоящий в стае. Бетами становятся как новорожденные оборотни, так и новообращенные.

Омега (цвет глаз желтый) – оборотень одиночка. Считаются слабее бет из – за наличия у последних стаи.
Голубой цвет глаз может повстречаться как у беты, так и у омеги в том случае, если оборотнем была отнята невинная жизнь.

Способности

Обращение в волка происходит по собственному желанию, за исключением первого обращения у новообращенных. Однако они выглядят совсем не так, какими люди привыкли видеть их на картинках. В животном состоянии у оборотня вытягивается лицо, частично покрываясь шерстью, отрастают клыки и когти. В обращенном состоянии глаза оборотня всегда светятся тем цветом, которое принадлежит тому или иному месту в иерархии. В обращенном состоянии все способности оборотня обострены. Так же они могут по отдельности выпускать когти, обнажать клыки или сверкать цветной радужкой, находясь облике человека.

Полностью в животное обращаться могут только койоты. Среди оборотней – волков лишь единицы могут освоить полное превращение.
В человеческом облике у них обострены органы чувств, такие как нюх, слух, зрение.
Ликан обладает увеличенной силой, в сравнении с обычным человеком. Однако, что бы не выдавать собственный вид, старается контролировать свои способности в мире людей. Так же им доступна повышенная ловкость и сила.
Повышенная регенерация. Раны, нанесенные человеческим оружием и другие повреждения, заживают быстрее, чем на обычных людях. Есть одна особенность: если в ране находится посторонний предмет, то она не затянется. Оборотень не является морской звездой и отращивать потерянные конечности он не способен. Увечья, нанесенные альфой, всегда заживают куда медленнее обычных.
Оборотни могут забрать боль другого существа, но не излечить, не зависимо от расы и принадлежности. Однако, как показывает практика, это можно сделать только в том случае, если действительно желаешь помочь.
Невосприимчивость холодных температур, пожалуй, самая яркая отличительная черта оборотня в человеческом отличии. Температура их тела может достигать 50С, при этом чувствуют они себя в таком состоянии вполне себе нормально.
Если оборотень находится в стае, то может ощущать состояние других её членов. Они всегда знают, когда кому-то нужна помощь
Оборотни не способны общаться ментально, услышать мысли человека или представителя другой расы они так же не способны. Однако, благодаря обостренному слуху, волк способен «учуять» ложь.

слабые стороны

Волчий аконит может свести оборотня с ума и подчинить его волю тому, кто использовал растение. Некоторые виды аконита могут так же убить; Омела так же является ядом для оборотней.
В полнолуние теряют контроль над собственной силой, а во время лунного затмения теряют её вплоть до рассвета; Так же, в полнолуние, альфа оборотень становится обычным оборотнем и теряет полный контроль над собственной стаей.
Яд Канимы - парализует оборотней и людей на некоторое время.
Гемикорпорэктомия - перерезание пополам очень быстро убивает оборотня.
Взрывные стрелы - временно ослепляют оборотней.
Ультразвуковые излучатели Арджента - используются и как ловушка, и как приманка.
Оборотень не успеет восстановить быструю кровопотерю даже не смотря на быструю регенерацию;
Серебро отравляет оборотня, а в больших количествах даже способно убить;
Рябина оказывает ослабляющее действие на представителей данной расы. Оборотень не способен преодолеть барьер из пепла рябины, а сок этого растения действует как противоядия от укуса альфы.
Оружие нефилимов - губительно для оборотней и способно нанести раны, которые будут заживать долго, и могут оставить рубцы. Также, оружие нефилимов способно убить оборотня.

0

4

[КАНИМА]

Канима - ​​‌‌‌‌существо, с мутировавшим геном оборотня. Родиться канимой невозможно, способности проявляются только после укуса альфы. Зачастую, если человек выживает после укуса оборотня, то становится обычным волком, но иногда процесс трансформации нарушается. Канимой чаще всего становятся люди, которые не могут найти или принять самих себя, потерянные, лишенные собственной идентичности и привязанности.
В обращенном состоянии канима всегда ищет хозяина. Они не имеют собственной идентичности, попросту говоря - пустые оболочки, поэтому способны полностью впитать в себя образ своего покровителя, стать с ним единым целым.
Согласно поверьям, дошедшим до нас из Южной Америки: «Однажды жрец из Южной Америки использовал каниму , чтобы избавить свою деревню от всех убийц​​‌‌‌‌». Отсюда следует вывод, что канима - идеальное оружие в руках человека, которое беспрекословно начнем мстить от его лица.
В отличии от оборотня, канима в человеческом облике совершенно не помнит периода нахождения в животном альтер - эго.

иерархия

У канимы есть только два состояния - бета и альфа. Если бетой может стать любой человек после укуса, то альфой канима становится только в том случае, если не найдет причину «поломки» своей трансформации. Внешний вид существа может быть абсолютно разным, всё зависит от черт характера человеческой ипостаси. Зачастую канима чем то смахивает на рептилию. В обращенном состоянии у неё вырастает длинный цепкий хвост и когти, кожа покрывается чешуей, а глаза становятся, как у рептилий.
Согласно бестиарию местных охотников, "Если канима не поймёт, что вызвало мутацию, вскоре он войдёт в стадию кокона и выйдет оттуда крылатым существом​​‌‌‌‌". Именно так выглядит альфа канимы.
Если же канима все таки находит причину своей мутации, то в итоге может стать обычным оборотнем - ящерицей.

способности и слабости

Несмотря на безвольное подчинение своему хозяину, канима все же может обернуться против него. Это происходит в том случае, если покровитель прикажет убить невинного.
Броня. Нужно постараться, что бы нанести каниме глубокие раны. Чешуя, которая с легкостью выдерживает когти альфы, не способна выдержать порецы и царапины, нанесенные серебряным оружием.
Слабым местом является шея.
Повышенная регенерация. Канима способен быстро залечить собственные увечья, независимо от степени их тяжести.
На когтях и конце хвоста канимы скапливается яд, свойственный только их виду. Им можно парализовать жертву на некоторое время (зависит от количества введенного яда).
Являясь чуть ли не продолжением своего хозяина, канима полностью впитывает в себя его черты характера, личность, а так же страхи.
Существо не может смотреть на себя в зеркало. Таким маневром можно легко сбить его с толку и использовать эфект неожиданности.
Рябина, аконит и омела имеют такое же влияние на каниму, как и на оборотня. Единственной канимой, имеющей иммунитет к рябине была Трейси Стюарт, которая являлась экспериментом печально известного «хирурга».
Не способен обращать людей в оборотней, а так же «забирать» боль оппонента.
Оружие нефилимов губительно для канимы.

0

5

[ВЕНДИГО]

Несмотря на красивое сравнение с духом зимнего голода и стужи, вендиго являются обычными каннибалами. До сих пор нет точной причины появления данного существа, ведь те, кто сталкивался с ним редко оставались в живых. Те же, кому повезло выбраться становились почетными клиентами психиатрических лечебниц и имели достаточно серьезные увечья, вплоть до отсутствия конечностей. Существует несколько теорий. В некоторых слабоумие и отвага представителей рода человеческого шагает рука об руку, в каких то по отдельности. Сложив их все воедино, можно проследить некоторые моменты, которые в совокупности помогут стать сухопутной акулой сверхъестественного мира.

Вендиго можно стать двумя способами: добровольно и насильственно.
В добровольном варианте человек самостоятельно отказывается от пищи и в какой то момент отправляется в лес, где отдает своё тело тому самому духу голода.
В насильственном варианте человек становится сосудом не по своей воле. Потерявшись в чаще леса он может с легкостью попасть в логово вендиго. И если его не съедят, что происходит в 90% случаев, то это свидетельствует о том, что именно в это новое тело дух собирается переселиться.
После обращения, человек остается самим собой. В первую неделю наблюдается отказ от обыкновенной пищи. Наблюдаются симптомы отравления. Спустя месяц, исхудавший и растерявший почти все свои силы, вендиго выходит наружу и совершает свое первое убийство.
Эти существа известны своей непреодолимой тягой к человечинке. Постоянный голод толкает их на убийство вопреки всем известным канонам человечности. Первое время, пока вендиго обустраивается в новом теле, человек не помнит почему он просыпается в окровавленных вещах с измазанным ею же лицом. К тому моменту, как вендиго полностью сливается с новым телом, он получает полный контроль над собственными силами. С какой то стороны, можно расценить вселение вендиго в человека с одержимостью демоном, но только с одним лишь достаточно весомым различием. Если демона можно изгнать, то вендиго - нет, только убить. При этом гибнет не только сама сущность, а и тело, в котором она находилась.

сильные и слабые стороны

Вендиго очень сильны. Даже альфа - оборотень иногда не в силах одолеть каннибала.
Имеют два ряда очень острых и кривых зубов, которые спокойно прячут за губами. В спокойном состоянии они ничем не отличаются от людей, но стоит им обратиться и зубы тут как тут.
Несмотря на то, что телом завладевает дух, он не властен над обычным старением. Поэтому рано или поздно вендиго придется искать новое тело - сосуд для дальнейшего существования.
Индейцы описывали это существо, как великана с ледяным сердцем. Не сказать, что в современности вендиго прям великан, но сердце у него скорее всего таки не самое теплое. Температура тела у них куда ниже человеческой. Не переносят жару, огонь и тому подобные горячие предметы. Дома у них всегда холодно.
Обладают повышенной регенерацией. Однако, раны нанесенные серебром или огнем заживают гораздо дольше. А слишком глубокие и вовсе несут смерть.
Что бы убить сам дух вендиго следует пронзить сердце насквозь серебряным предметом, расчленить тело и спрятать сам моторчик в серебряную емкость. После чего её следует закопать в земле какого нибудь освященного места. Не сделав этого, дух заново может вселиться в человека и тогда пиши пропало. Вендиго никогда не забывают своих обидчиков.
Рябина, аконит и омела имеют такое же влияние на вендиго, как и на оборотня. Да, в принципе все, что может причинить вред оборотню - вредит и вендиго.

0

6

[ХИМЕРА]

Названы в честь древнегреческого мифического чудовища, с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи. В бестиарии Арджентов химеры - создания, в геноме которого соединены два набора ДНК разных существ. Они появились в результате генетического эксперимента Врачевателей Страха.
Чтобы человеку стать химерой, нужно не только попасть в лапы Ужасных Докторов, но и иметь двойной набор ДНК (такое обычно наблюдается у людей с донорскими органами или близнецов). Обычный человек врятли переживет данную процедуру и после трансформации просто истечет ртутью. Процент выживаемости при соблюдении всех условий эксперимента невелик и составляет всего 2%. Ужасные Доктора создают химер с помощью науки и электромагнитных волн. Фактическая процедура в настоящее время неизвестна и, похоже, она индивидуальна в каждом случае. Провалившимся считается эксперимент, в ходе которого или после него химера начинает выделять ртуть. Такие объекты уничтожаются, если раньше не помрут от отравления металлом.

Среди сверхъестественных существ бытует мнение, что Доктора не просто так взялись творить этих созданий. Поговаривают, что существуют истинные химеры. Если эксперименты Врачевателей назвать сверхъестественными существами сложно, но можно, то эти создания самые настоящие представители своей расы, иными словами первородные, имеющие два и более наборов ДНК. Они невосприимчивы к ртути и, в отличии от своих искусственно созданных «двойников», боятся рябины, а так же других одурманивающих/тормозящих веществ. Жаль только их никто не видел.

способности и слабости

Силы химеры зависят от того, какие именно существа скрещивались при её создании. Основным материалом всегда выступает ген оборотня. Это означает, что химера обладает теми же способностями, что «чистые» волки. Стандартный набор включает в себя все, от когтей до повышенной ловкости и усиленной регенерации.
Как и все оборотни, химеры могут собираться в стаи. Единственное отличие такой стаи - у них нет альфы.
Так же химера наделяется некоторыми способностями второго существа, которое и придает созданию индивидуальности. Койоты могут полностью обращаться в волка, нагвали при должной подготовке способны управлять берсерками, но не создавать их. Способности, полученные от второго набора ДНК могут отличаться у двух одинаковых химер.
В отличии от своих прототипов, химерам не страшна рябина и другие опасные для оборотней травы.
Не подвластны человеческим недугам, алкоголь и наркотики так же не способны одурманить создание.
Так как химеры являются гибридом двух существ, то чаще всего они уступают их изначальным прототипам по силе.
Могут забрать силу другого существа, убив его.
Ртуть для химеры является отравляющим веществом. Умереть от неё создание не сможет, но ослабеет точно.

0

7

[КИЦУНЕ]

Кицунэ - существо "бессмертное". Они могут жить продолжительно долгое время, при этом они могут погибнуть от увечий. Сила у кицунэ проявляется примерно с 16 до 20 лет - после этого старение останавливается. Ею нельзя стать, это врожденное. То есть если хотя бы один родитель являлся кицунэ, то ребенок мог обрести данную силу. У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лис, тем больше у него хвостов. Они отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Так же эти духи могут проявляться во снах и наводить иллюзии, неотличимые от реальности.
Кицуне обладает "аурой", которая защищает обладателя способностям, а так же оборотни с помощью своего зрения могут её видеть. Но чаще всего "аура" видна только в том случае, если лисица еще молодая и не опытная, чтобы скрывать ее. Так же можно заметить "ауру", когда она использует силу кицунэ.

Кицунэ — злой и хитрый дух, трикстер, который часто делает зло людям: от запутывания путников до убийства. Чаще всего он просто шутит, ведь лисы — не отрицательные герои, а скорее антигерои. Так что, обычно люди отделываются испугом или смущением. Бывают, однако, ситуации и похуже, но в этих ситуациях кицунэ не ставят перед собой задачу пошутить, а целенаправленно причиняют вред человеку.

способности и слабости

Так как духи бессмертны, но оболочки могут быть подвержены. Регенерация у кицунэ довольно быстрая, но не такая, как у оборотней.
Связь лис и огня подчёркивалась издавна. Она не исчерпывалась наиболее классическим и известным сегодня поверьем о том, что кицунэ высекает огонь, ударив хвостом об землю. кицунэ мог навлечь пожар и в то же время его близость к дому могла означать, что дом не пострадает от огня, а даже если в нём случится пожар, то большого вреда он не принесёт. Но у каждой лисы свои "особенности"
Кицунэ от природы является мастером в рукопашных и ближних боях с использованием холодного оружия - это приходит к ним вместе с обретением силы.

ВИДЫ КИЦУНЕ

Ногицунэ — дикая лиса. самый сильный, опасный и злой вид кицунэ, которого называют "пустым". Он приносит боль и несчастия, раздор и хаос, ими же и питается. Но для этого он должен вселиться в человека, т.к. не имеет постоянной формы тела. Чтобы это произошло, нужно к нему воззвать. Но взывать к духу обманщика опасно: у него бывает очень странное чувство юмора, но он – не убийца. Он жаждет иронии. Он хочет разыграть, хочет пошутить. А убийства – лишь побочный эффект. Если столкнуться, то он подкрадывается в сознание "носителя", чтобы используя его страхи влиять на его сознание. Ногицунэ единственный, кто может вселяться в других. При этом она полностью смещает "разум" носителя, так как не может делить с ним его же тело. Ногицунэ не останавливается и продолжает сводить с ума, пока не получить власть над телом. Может создавать иллюзий. Изгнать лису можно: Изменить тело хозяина (того, в кого вселился Ногицунэ) /например:обратить в оборотня/

Бьякко — белая лиса. Бьякко всегда выступает доброжелательным в историях. В центральном храме Инари в Киото находится святилище Бьякко связь которого с плодородием наиболее очевидна, так как это любимое место поклонения у бесплодных женщин, проституток, просящих побольше любовников, крестьян, просящих хороший урожай.
Генко — черная лиса. Встречается гораздо реже, но, как и белая, издавна считалась добрым предзнаменованием. Ночное создание, способное перемещаться только в тени.
Рейко — призрачная лиса. Это кицунэ-трикстер. Имя появляется в историях про проделки кицунэ.
Якан — полевая лиса. Якан считаться одной из самых злобных и опасных разновидностей кицунэ.
Тока — то, что днём называют кицунэ , ночью называется тока.
Корио — преследующая лиса. Охотник, искатель. Вид кицунэ, являющиеся наемниками Тенко, способные выследить все и всех.
Куко — воздушная лиса. Обладает стихией воздуха.
Тенко — божественная лиса. Кицунэ старше 1000 лет, имеющая 9 хвостов и, иногда, золотую шкурку. Является основателем и главенствующей фигурой в своем роде.
Шакко — рыжая лиса. В японских мифах не встречалась, а в Китае считалась как хорошим, так и плохим предзнаменованием.
Яко — полевая лиса. Одно из общих названий, с которым не связано какое-то ощущение особенной святости или зловредности.
Томэ и Миобу — Томэ озночает старая женщина. Это имя для лисы известно только при центральном храме Инари в Киото. Миобу озночает придворная дама. Прорицательницы.

0

8

[БАНШИ]

Банши - вестник смерти, женщина - плакальщица или покровительница рода. Есть основания полагать, что первые упоминания о банши были найдены в кельтской мифологии, однако чаще всего образ предвестницы смерти встречается в ирландских сказаниях. Банши может стать женщина, так или иначе связанная со смертью. Они получают свои способности, пережив остановку сердца. Возможна передача гена по женской линии в роду, но не дальше чем от прабабушки к правнучке. Так же стать представителем данной расы можно сразу после рождения.
Не все люди, пережившие явление клинической смерти, становятся способны видеть и чувствовать смерть. Доселе неизвестно, по каким критериям распределяется данная способность.

способности и слабости

Они чувствуют смерть, ощущают её и способны предугадать наиболее вероятную кончину для того или иного человека в данный момент. Когда банши приходит видение смерти, она следует этому зову практически в бессознательном состоянии. Девушка чаще всего не помнит, как в итоге оказалась в том или ином месте.
Эта способность так же является их главной слабостью. Банши можно легко спутать с шизофреником, ведь они так же слышат голоса потустороннего мира и видят то, чего обычные люди увидеть не способны. Представители данной расы очень часто оказываются в психбольницах, ведь большинство не справляются с собственной силой и сдаются в лечебницы либо по собственной воле, либо по воле родственников. С ростом их силы, голоса в голове звучат все громче и вместо одного зова смерти им слышится множество, что в конечном итоге может свести с ума.
Мощный крик - когда банши чувствует смерть, то издает пронзительный крик, способный разрушить стену здания. Научившись контролировать собственные силы, девушка может использовать его как мощное оружие в сторону противника.
Видения - помимо ощущения смерти, банши иногда видят картинки в своем подсознании. Как в случае с зовом смерти, они бессознательно рисуют/записывают увиденное на любую поверхность, которая оказалась рядом. Сложность данной способности заключается в том, что надо еще разобрать смысл видения.
Банши являются обычными людьми, поэтому подвластны воздействию любых человеческих недугов. Продолжительность жизни у них так же человеческая.
Регенерация клеток повышена. Раны на теле банши заживают быстрее, чем у обычного человека.
Не подвластна укусам любого вида альфа оборотней, яд канимы на банши так же не действует.
Против клинков нефилима не сможет ничего противопоставить.

0

9

[ЦЕРБЕР]

Цербер [адская гончая] – страшное чудовище, вселяющее ужас одним своим видом. Мощное, крепкое, звериное тело с тремя собачьими головами, пугающими жутким оскалом острых клыков, их еще называют "Дьявольскими питбулями". Из пастей у них вытекает ядовитая жидкость. На спине у монстра вместо шерсти извиваются, готовые в любой момент смертельно ужалить, ядовитые змеи. Когти зверя способны разорвать плоть за несколько раз в клочья. Сам Цербер охвачен полностью огнем. На земле он не может принимать полноценно свою сущность, он способен только гореть. Для древних греков имя Цербер всегда ассоциировалось со словом опасность. Встреча с ним изначально означала горе и смерть. Ведь именно этому чудовищу была доверена миссия охраны входа в царство вечного забвения, территорию мертвых. Облик псов видят те, за кем они пришли, или люди в очках, закалённых в священном огне.

сильные стороны

Сверхрсила - позволяющая сражаться с Жеводанским зверем и с любым другим существом достаточно мощным для своего вида.
Сверхскорость - позволяющая догнать любое сверхъестественное существо.
Ловкость - ловкость наравне с альфой.
Сверхживучесть - способен пережить серьёзные травмы, которые убили бы обычного человека.
Исцеление - рана в буквальном смысле выделяет тепло и дымится, пока не залечится окончательно.
Обострённые чувства - хороший слух, четкое зрение на дальние расстояния.
Укус оборотня, или другого сверхъестественного существа - когда Цербер в своем зверином облике, сквозь огонь это сложно сделать.
Банши - Цербер имеет особенную связь с банши, так как они связаны со смертью.
Иммунитет - к огню, к яду канимы, к электричеству, круг из пепла рябины может выжечь.
Превращение - сущность Цербера можно вызвать огнём или сильным жаром. Огонь окутывает всё его тело, кроме головы, не причиняя вреда коже и волосам, – после этого кожа становится почерневшей от сажи. Радужка глаз светится красно-оранжевым оттенком, словно горит огонь. Длинные, смертельно опасные, чёрные обуглившиеся когти и большие не менее смертоносные клыки. На коже, словно на вулканической породе, трещины с раскалённой лавой – это обжигает прикоснувшегося к нему. Повышает температуру вокруг себя.
Цербер вселяется в тело погибшего в огне человека.

слабые стороны

Цербер может погибнуть от лап другого Цербера, может быть застрелен выстрелом в голову особыми пулями с гравировкой орхидеи, но эти пули находятся у охотников, которые тщательно скрываются. Также, этих существ способны убить нефилимы.

0

10

[ВАМПИР]

По одной из легенд, вампиры появились благодаря проклятию древних ведьм, которые карали таким способом грешников, наследивших за свою недолгую человеческую жизнь и приносящих с собой хаос и разруху в этот мир. Они делали их бессмертными и заставляли переживать все свои поколения, наблюдая как те умирают от старости и болезней, а из-за нестареющей внешности, им самим приходилось скрываться от знакомых глаз, дабы избежать своей же смерти. Вампиры считаются мертвецами, в народе их называют "упырями", которые не способны умереть по своей воле и которых отторгнула когда-то земля, заставляя скитаться по ней же.

обращение

Обратиться в вампира можно двумя способами. Один из них - это быть проклятым могущественной ведьмой, которая, проводя ритуал, заставляет ломаться каждую косточку в теле жертвы, заставляет его ощутить невыносимую боль. Чем больше он будет жалеть о том, что он делал при жизни, что привело его к этому, тем меньше боли он будет ощущать при обращении. Как только ломается последняя кость, человек умирает, а оживает уже спустя сутки - вампиром. Такие ритуалы проводили более тысячи лет тому назад, поэтому по всему миру, обращенных от рук темных ведьм, насчитывается порядка сотни первородных вампиров, о судьбе которых нам неизвестно и по сей день.
Вторым способом считается - умереть с кровью вампира в организме, и спустя время, выбраться из своего захоронения. Этот обряд очень важен, так как земля и холод помогают быстрее обратиться новорожденному. В основном, вампир, который решал обратить человека, ведьму либо оборотня, должен был выпить кровь своей жертвы практически до последней капли, останавливая сердцебиение под ноль, и уже самостоятельно, разрезав свою артерию, напоить свою жертву кровью, после чего она окончательно умирала.

Обращение как в первом, так и во втором случае, наступает только после смерти!
Важно! Кровь оборотней и ведьм для вампира считается опасной. Испив ее, у них могут начаться сильные галлюцинации, кровавая рвота, либо полное отключение сознания, что приводит, в большинстве случаев, к гибели окружающих его людей, либо других существ, так как они не способны себя контролировать. Данный эффект исчезает спустя 24 часа, регенерируя клетки полностью.

силы и способности

Вампиры бессмертны. Им не страшны любые человеческие болезни. Вампиры могут употреблять человеческую еду, но не будут ощущать вкусовые качества пищи, так, как ощущают их остальные. Хотя вампиров и считают бездушными, поскольку они теряют свою душу после обращения, но они способны так же чувствовать и даже любить, получать оргазмы во время полового акта, но вампиры не способны зачать потомство. (От вампиров способны к деторождению только ламии: ребенок рождается человеком и становиться вампиром только после смерти. Пониженная фертильность ламии к вампирам. Должен совпасть гормональный фон, уровень веществ. Рождение ребенка - крайне редко ).
Все чувства у вампиров обострены, поэтому они за версту слышат запах либо сердцебиение человека. Способны гипнотизировать людей, которые не употребляют вербену.
Важно! Вампиры не способны загипнотизировать вампиров старше себя либо своего возраста, а также оборотней не зависимо от их возраста.
Обладают огромной скоростью, которая способна развиваться до 100 км/ч, а также имеют ускоренную регенерацию тела.

слабости

Церковная атрибутика - кресты и святая вода заставляют кипеть кожу вампира, оставляя сильнейшие ожоги, после чего регенерация происходит более медленно, чем от обычного удара ножом. Для вампиров святая вода считается ядом, но они не способны от нее умереть, только если вампира опустить в чан и не дать ему возможности выбраться.
Жилое помещение - если в доме есть живой хозяин (по юридическим документам), вампир не способен пересечь порог дома без его приглашения. Это не относится к общежитиям либо домам, в которых хозяин отсутствовал более года.
Солнечный свет - вампиры опасаются солнечного света и передвигаются в дневное время только с заколдованным предметом (например перстень либо любое железное украшение).
Вербена - она обжигает и ослабляет способности вампира. В основном, ее кладут в чай для того, чтобы не позволить вампиру пить кровь либо гипнотизировать жертву.
Кровь нефилима - очень неприятна для вампиров, т.к. априори содержит ангельскую силу. Отравление гарантировано.

как убить вампира

Существует несколько способов, как убить вампира. Первый и самый главный - это засадить в его грудную клетку, проткнув сердце, деревянный кол. Дерево способствует замедлению вампирских сил, поэтому если вы хотите помучить его перед смертью, загоните деревяшку хорошенько под кожу.
Второй способ - отрубить голову.
Третий способ - поджечь его либо вытащить на солнце, которое способно его воспламенить, но не забудьте избавить его от амулетов.
Четвертый способ - магия. Ведьма способна с помощью своих сил поджечь не только вампира, но и его кровь, доставляя невыносимую боль в процессе. Более сильная ведьма может с помощью своих сил заставить вампира иссохнуть, будто бы он не питался сотни лет.
Вербена, святая вода, кровь ведьмы или оборотня могут сильно ослабить вампира, причинить невыносимую боль, но не убить.
Кровь нефилима, в которой есть инъекция святой воды - губительная для вампиров. Так что лучше их не кусать.

0

11

[ЛАМИЯ]

Ламия – одно из слов, которое наводило жуткий страх на людей. Существо, словно вынырнувшее из мрака ночи. К верху от пояса у нее формы красивой женщины, нижняя же половина — змеиная. Имеет крепкие и острые когти, с помощью которых способна вскрыть грудную клетку человека. Эти очень редкие существа питаются как падалью, так и свежим мясом. Они выжимают сердца жертв и пьют их кровь. Некоторые называют их ведьмами, другие – вампирами. Ламии завлекают путников своей красотой и пожирают их. Не имея возможности уснуть, это существо бродит по ночам и высасывает кровь у встречных людей, чаще всего совращая мужчин, а также убивает детей. Перед тем как высосать кровь, она разрывает их, похожими на когти гризли, ногтями. По легенде, чтобы уснуть, Ламия вынимает свои глаза, становясь на это время наиболее уязвимой, но в наше время они, конечно, не вынимают глаза, просто не в состоянии уснуть.

сильные стороны

Огромная сила - ламии, как в образе зверя, так и в образе человека, физически очень сильные.
Высокая скорость - в обличие зверя, благодаря змеиному хвосту, развивают скорость, способны догнать даже оборотня.
Высокая ловкость - благодаря когтям и хвосту, ламии способны забираться на здания и деревья, без особого труда.
Высокая живучесть - ламию очень сложно убить, когда она находится в своей "звериной" ипостаси.
Исцеление - способна обновлять шкуру, как это делает обычная змея.
Обострённые чувства - у ламий наиболее развит орган тепловой чувствительности, благодаря которому они способны увидеть на расстоянии живое существо. Части тела ламии, находящиеся в прямом контакте с окружающей средой, очень чувствительны к вибрациям. Благодаря этому, они чувствуют приближение других существ. Также, у них хорошее зрение и обоняние, как у змей.
Укус оборотня, или другого сверхъестественного существа - для ламии он не будет смертельным, они способны самоисцеляться.
Превращение - ламии превращаются только ночью, в дневное время суток они могут выпустить только когти, или показать зубы, отдаленно напоминающие зубы оборотня. Глаза у ламий всегда зеленого цвета и с вертикальным зрачком, как у змеи.

слабые стороны

Серебряный нож, благословленный священником - действует смертельно. Ламию можно убить всадив нож прямо в сердце.
Огонь - ламии боятся открытого огня, так как он может их убить.
Сон - во время сна ламии наиболее уязвимы, их можно убить в облике человека, но только во сне.
Святая вода - вызывает сильное отравление, способна убить.
Кровь нефилима - губительна для ламий из-за их ангельской составляющей. А если в крови есть святая вода.... У ламии нет шансов.

0

12

[НАЯДА]

Водные нимфы, прекрасные снаружи и столь устрашающие монстры внутри, их коварность по отношению к грешникам не знает границ. Они прислужницы дьявола, убивают своих жертв, чтобы поставлять души в ад. Ведь это их призвание. Если вы посмотрели им в глаза, то будете загипнотизированы и делать всё то, что они вам прикажут, будь вы обычный человек или сверхъестественное существо, а если услышали их пение, то значит, шагаете навстречу собственной гибели. Они заставляют свою жертву погрузиться в транс, захлёбываться водой, до тех пор, пока она не умрёт.

история вида

Первой наядой стала девушка, что была предана своею любовью и лучшей подругой. Будучи старшей в семье, ее выдавали замуж для процветания общины. Данный союз должен был принести пользу двум деревням. Со стороны могло показаться, будто брак только по расчету, но девушка действительно любила своего суженного. Он же ее чувство совершенно не разделял, отдав свое сердце подруге девушки. Поначалу, двое обманщиков собирались бежать в другие земли, дабы заключить там свой союз. Они знали, что в родных краях им жизни не будет, но затем решили, что не хотят покидать свои семьи. Было принято решение избавиться от будущей жены парня. Они заманили ее к озеру, а затем утопили. Для всех сочинили легенду, якобы та сбежала. В нее поверили все, кроме одной из сестер утопленницы. Случайно подслушав разговор, она узнала, что случилось с ее родственницей. Девушка была из рода друидов. Они верой и правдой служили природе, стараясь сохранить баланс. Смерть близкого человека все поменяла. Девушка обратилась к своей темной стороне, став дараком. Она попыталась воскресить сестру, только спасение обратилось проклятием. Утопленница воскресла, но уже не могла ходить по суше, как раньше. Плата, которую пришлось заплатить погибшей девушке, заключалась не только во внешних изменениях. Теперь она наказывала грешников, а именно тех, кто лишил человека жизни обманным путем.
Наяды не могут выбирать свою жертву, их внутреннее чутье делает это за них. Противостоять зову практически невозможно. Она будет преследовать свою жертву, пока не отправит душу на тот свет.

описание вида

Наядами рождаются, ими невозможно стать, повторить путь первой девушки ни у кого не получилось. Беременность протекает как у людей, за исключением того, что наядам нужно быть постоянно в воде, иначе плод может перестать развиваться и это приведет к выкидышу. Очень редко рождаются особи мужского рода. Они во многом уступают своим сородичам женского пола, но это позволяет им дольше быть на земле без воды. Гипноз у мужчин слабее, он действует куда меньше по времени.

обращение и способности

В своем истинно обличие у наяд вырастают перепонки между пальцами рук и ног, а по бокам шеи — жабры, которые вместе с радужками глаз приобретают насыщенный голубой цвет, а также появляются острые зубы, как у пираньи.  Наяды не могут долгое время находиться без воды, поэтому их часто можно встретить у водоемов, или же у школьного бассейна. Физически очень сильны, обладают быстрой скоростью только в воде, высокой регенерацией, способны слышать в воде на дальнем расстоянии, на суше обычный слух, как у человека. Голос этих созданий обладает гипнотическим эффектом, которому могут противостоять не многие, в их число входят альфы оборотней, при должной концентрации они могут сопротивляться. Так же гипнозу не подвержены банши и друиды/дараки. Последние могут противостоять наядам благодаря своей связью с Неметоном.

0

13

[ВЕДЬМА, КОЛДУН]

Сверхъестественные существа, которые рождаются со способностью влиять на изменение магических сил. В то время, как многие ведьмы являются самопровозглашенными "хранителями баланса", другие ведьмы, как известно, работают против баланса и используют свою силу для личной выгоды.

магия

Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов, которая наследуется генетически. В основном существует три вида магии: белая (Светлая магия – та, что направлена на добро. Ее основные характеристики: чистота, искренность, доброта. Белый маг исцеляет, помогает, гармонизирует. Он никогда не причинит вреда, так как считает это недопустимым), серая (подразумевает под собой магию, которая носит негативные свойства, например нанесение вреда) и черная (Черная магия – та, что требует обращения к темным силам. Она подавляет волю жертвы, заставляя человека подчиняться желаниям колдующего. Чары демонстрируют такие свойства: агрессивность, холодность, болезненность. Настоящий черный маг не беспокоится о том, что он вредит кому-то: на первом месте у него собственные интересы. И это приносит плоды. Когда колдующий не волнуется о совершаемых им действиях, результаты обрядов по-настоящему удивляют: отсутствие жалости и сомнений – залог успеха в этой работе. Например, воскрешение из мертвых, проклятия).

виды магической силы
Ведьмы берут энергию из самых разных источников:

Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
Экспрессия (лат. expressio - выражение) - огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает энергию из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
Сила предков - умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. Таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни.
Сила стихий - ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь - одна из форм чистой энергии.
Сила предмета - ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, используют энергию предмета, концентрирующего в себе магическую силу.
Сила другой ведьмы - ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. В другом же случае, некоторые ведьмы с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.

способности
Способности у ведьм передаются по наследству через поколение. Первые способности проявляются в юном возрасте, а уже у подростков, достигших шестнадцатилетия, проявляются более сильные магические способности, которые при неправильном контроле могут причинить вред носителю магии. Поэтому обучение на себя берут другие ведьмы, направляя в правильное русло молодых, и раскрывая их способности.
Некоторые ведьмы наделены способностью видеть умершие души и быть их проводником по обе стороны с самого рождения. Но переход душ причиняет невыносимую боль, от которой чаще всего ведьма теряет сознание.
Также ведьма способна обращаться в животное, в зависимости от своего характера (например кошка или ворона), но для этого ей необходимо прибегнуть к черной магии, которая в своем ритуале заставляет принести в жертву любимого человека, вырезав ему сердце. Данный ритуал наделяет ведьму невероятной силой, которая не подвластна любой ведьме.

Способности, которые имеются у каждой ведьмы:
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
Атмокинез - умение контролировать погоду.

Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:
Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейный книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Амулеты - усиливают способности ведьм.

слабости
Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
Отвлечение - потеря внимания и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени, цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы, как Вербена для Вампира.
Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
Обращение - вампиры и оборотни нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира или оборотня, её магические способности покинут её.

связь
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен. Однако, есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.
Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.
Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Однако по закону города, ведьмы не могут навредить вампирам без надобности, а также вынуждены помогать при необходимости.

заклинания и ритуалы
заклинания не внесенные в данный список, могут использоваться на усмотрение игрока, по согласованию с администрацией.

Заклинание поиска (ведьм) - Metey acsan syky en lumiye laffi.
Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо.
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью. Заклинание - Asinta Mulaf Hinto.
Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan , Agapentus.
Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Заклинание - Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом. Заклинание - Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение. Заклинание - Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон. Человек крепко засыпает.
Заклинание против Древних вампиров - Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
Заклинание опоры - In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan
Камни для защиты от луны. Для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
Вызывает шум в голове(у ведьм) - Fes Matos Sicvel Amenuia.
Для огня - Fes Matos Insendia. Другой вариант заклинания - Insendio.
Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета - Laktos Espiritox.
Как ключ от всех замком - Rektos.
Работает как отталкиватель - Notes или Nures.
Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников - Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять, пока не впитаешь эту силу, или просто не снимешь барьер.
Скрывающее заклинание - Invisique.
Снятие скрывающего заклинания - Fes Matos Aculex.
Заклинание, чтобы впитывать силу партнёра(ов) или чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека - Med dette segled cum soluta nobis saman.
Заклинание для оживления растений - Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey.
Отталкивающее заклинание - Motus.
Заклинание вызова стихии воды - Konfusa Fatina, Ignus Itiegnus,Mortum fina.
Выбить предмет из рук - Fluctus inpulsa
Усыпить - Ad somnum
Разбудить - Surgere
Сделать невидимым без глушения звуков - Nullum visilaris
Разорвать, взорвать - Imperium fluctus malleus (Dessulta)
Сфера света, заклинание, чтобы разогнать темноту - Post tenebras spero lucem
Заклинание подражания/марионетки - Imitator pupulis
Заклинание комфорта, успокаивает мысли; визуально выглядит как взлетающая от дуновения на ладони бабочка(и) из света - Papilo lux
Заклинание честности, действует лишь на людей и в массовом порядке - т.е. при самом плохом раскладе на короткий промежуток времени все люди на улице испытают непреодолимое желание рассказать всё, что накипело и не всегда это то, что именно ведьма хочет услышать. Не сверхъестественный детектор лжи (ака спросил, тебе выдали нужную информацию, скорее как повезёт) - Veritas tempus
Для снятия проклятия, обязательно нужно уточнение какого именно, т.к. это лишь основа для заклинания и само по себе никак не работает - Resistus maledi
Вытолкнуть из комнаты, закрыв при этом двери - Ictus / Patere
Струя пламени срывается с рук при дуновении на ладони - Ignalusa
Телепортировать предмет к кому-нибудь (не действует на живых существ) - Fes matos locus
Искра - Lecculio (если использовать в сочетании со специальным порошком из трав создаётся цепная молния на каком-то участке поверхности)
Сломать некие кости в организме, требуется уточнение - руку, ногу и т.д. (тёмная магия) - Tenebris lapsus
Замедлить пульс - Tardus pulsatio
Забрать воспоминания, но не определённые, а за период времени необходимый ведьме (последний месяц, последние два года и прочее), можно забрать даже всю память, но это считается неприемлемым для большинства ведьм, поскольку скорее всего жертва после этого сойдёт с ума; действует исключительно на существ, не обладающих регенерацией, т.е. людей, ведьм, друидов - Fes matos oblivionem

убийство и смерть
На самом деле, ведьму убить не так сложно, как кажется. Все же ведьма - это человек со сверхъестественными способностями, поэтому подвержена человеческой смерти в катастрофах (например авиа либо авто). Ведьмы не подвержены человеческим болезням, поэтому от кори они умереть не могут, если только на ведьму не наложила проклятие более опытная и темная ведьма. Вампиры способны их убить выпив их кровь полностью, либо просто сломав шею.
Поэтому найти способы убить ведьму - достаточно просто, главное - самому не умереть.

0

14

[НЕФИЛИМ]

Согласно Библии, нефилимы - дети ангелов и человеческих детей. Люди огромного роста и невиданной силы. Они были прекрасной боевой силой против врагов, однако... с наступлением мира на Востоке, нефилимы стали теми, кто учил людей магии и изготовлению оружия. Более того, они были настолько огромны и свирепы, что в какой-то момент от голода начли уничтожать население. Так, ангелы были вынуждены убить свои же порождения на земле.
Легенда современных нефилимов - из параллельного мира - гласит еще одну ветвь истории их возникновения: во времена крестовых походов, мир был населен демонами, проникающими в него из потустороннего Эдома - царства Лилит. Демоны уничтожали мир, сподвигали людей на грехи, а также вступали с людьми в запретные связи. В результате последних появились люди, наделенные способностями: маги, фэйри, оборотни, вампиры. В каждом из этих существ есть демоническая составляющая, однако эти существа отличаются от существ нашего реального мира.
Так, один из крестоносцев обратился с молитвой к небесам, умоляя о прекращении царства демонов в их мире и просил дать силы, чтобы бороться против них. На мольбы ответил Ангел Разиэль. Он же наделил крестоносца дарами, способными противостоять демонам, а также наделил крестоносца и его верных воинов частью своей крови и сил. Так, эта сила передавалась из поколения в поколение, как и великая миссия: защищать мир от демонов.

становление
Нефилимом можно только родиться. От любого союза (даже с оборотнями или другими видами), новорожденный будет нефилимом.
Однако, история знает и возможность именно становления нефилимом. Им может стать только человек (обычный или способный "видеть" сверхъестественное в том мире). Ритуал - очень рискованный, потому что не каждый организм выдерживает эту боль. Нередко бывали случаи кончины урожденных нефилимов с получением первых рун.

сильные стороны

В мире "Teen Wolf":
"Видение" - любой нефилим, даже пребывая в чужом для себя мире, буквально видит истинную сущность существа. Он инстинктивно распознает оборотня, друида, вампира, и т.д. У него могут возникнуть сложности именно с определением подвида, и он точно будет удивлен некоторым внешним особенностям местных существ, однако саму сущность он распознает (аурой).
Навыки, знания - физические и другие навыки, полученные в своем мире, а также приобретенные, в нашем мире остаются при нефилиме.
Оружие - отлично обращаются с оружием и имеют свое. Но... сила оружия из родного мира может не действовать в нашем мире в полную свою мощность.
Сила, ловкость, выносливость - эти качества - больше именно плод тренировок и имеющихся навыков. Привыкшие к работе со сверхъестественными существами, нефилимы более сильные, быстрые и выносливые, нежели обычные люди спортивного телосложения, однако без силы действия своих рун они уступают силе местных сверхъестественных существ.
Иммунитет - они не подвержены болезням людей, но... не стоит ходить в мокрой одежде зимой - заболеешь, да. Подвержены укусам оборотней и других существ. Ранения, полученные в этом мире, потребуют медицинского вмешательства, однако... кровь нефилима не подвергается анализу, так как быстро сворачивается и наделена несуществующими частицами.
Святая вода, вербена - являются "подстраховкой" для любого нефилима.

В своем мире:
"Видение" - буквально "видят" истинную сущность существа.
Сила рун - основное средство для приобретения и действия практически любого эффекта: уверение силы, скорости, возможность совершать очень высокие прыжки, приземляться с огромных высот без перелома костей, видение в темноте, и многое другое. Каждая руна, нанесенная на тело особым предметом (стилом) имеет свое действия (некоторое время).
Оружие - ангельские клинки - из особой стали - имеют не только свои обычные свойства колюще-режущего, стрелкового оружия, но и имеют особую, ангельскую силу внутри себя, мгновенно рассекающую демоническую плоть. Существа с демоническим происхождением не могут противостоять силе оружия и даже держать его в руках.
Навыки - в своем мире нефилимы обладают отличными боевыми навыками уже в 16 лет. Они считаются еще детьми, но уже могут защитить себя и быть резервной силой в случае форс-мажоров. Рассвет жизни - с 18 до 35 лет.
Иммунитет - они не подвержены болезням людей, имеют противоядия против укусов вампиров, оборотней, однако последнее может подействовать не всегда. Ранения залечивают с помощью рун, но им требуется медицинская помощь. Кровь нефилима не подвергается анализу.
Не подвержены гипнозу вампиров при наличии определенной руны. Если руны нет, нефилим будет уязвим.
Не подвержены демоническому влиянию.
Святая вода, вербена - являются "подстраховкой" для любого нефилима.

слабые стороны

В мире "Teen Wolf":
Сверхъестественные: сила, ловкость, скорость, и др. - не обладают, так как не действует сила рун. Полагаются только на усиленные эти качества, по сравнению с человеческими возможностями.
Хлороформ, алкоголь, наркотики и тд. - имеют должное действие, как и на человека, разве что не мгновенно.
Укус оборотня/вампира и тд - очень болезненны и неприятны, однако при должной лечении (святой водой и отварами) можно избежать обращения.
Магия друидов, ведьм - имеет действие на нефилимов. Как их отвары и тд, так и заклинания. Да, большинство заклинаний им не причинят вреда, однако отвары могут повлиять на их организм, а также магические ритуалы. Магия друидов оказывает на нефилимов большее действие, чем магия ведьм и колдунов.
Ранения - в этом мире можно серьезно ранить и даже убить нефилима, так как не стоит забывать, что они наполовину - люди.
Подвержены демоническому влиянию, однако демон не сможет вселиться в нефилима. ОН может только подстегивать самый сильный грех нефилима.

В своем мире:
Магия - подвержены магии своих магов и фэйри, т.к. та имеет демоническую энергию в своей основе.
Укус оборотня - приведет к обращению с вероятностью в 60%; Укус вампира - только в случае смерти, может привести к вероятности обращения в 30%.
Наркотики, алкоголь и тд - имеют действие, но в больших дозах.
Ранения - могут получить ранения от любого оружия, но больший вред наносит собственное же оружие, а также магия и ранения от сверхъестественных существ.

0


Вы здесь » Teen Wolf: wild hunt » Информационка » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно