Попаданцы
прибывшие из других миров.

Неметон - согласно кельтской мифологии, священное величественное дерево. Ему поклонялись фэйри, совершали у его корней ритуалы поклонения и жертвоприношения. Деревья Неметона считались воплощением Древа Жизни - вечного возрождения и обновления, а следовательно, и проводниками между мирами богов и людей. Сила Неметона в том, что он, будто магнит, притягивает сверхъестественное к своим корням, желая новую жертву для возрождения и приумножения своей силы.
Бейкон Хиллс в 2021 году стал своеобразным перекрестком между мирами. "Дикая Охота" предзнаменовала скорое наступление страшных событий, однако, каких именно - остается неизвестным. Сила Неметона угасает, и в какой-то момент Древо дало трещину. Нет, не на своей коре или целости. Трещина - незрима, но имеет последствия: в разных мирах точечно и на мгновения открываются порталы, занося в наш мир разных существ, доселе невиданных в Бейкон Хиллс. Их нет в базе данных нашего мира, но они же - настоящие. Между собой их стали называть "Попаданцы". Однако, кто же они? И как остановить этот процесс, и вернуть незваных гостей в их мир?
Попаданцы подразделяются на три вида: те, кого портал "вырвал" из их мира в наш ("попаданцы"); те, кого перенесло из другой местности в Бейкон Хиллс ("телепорты"), и... "воскресшие" (умершие в нашем мире).

"Попаданцы"

● "Пришельцы" могут быть из любого мистического фендома, а также реал лайфа, чье действие происходит в 21 веке.
● Умершие "попаданцы" не подлежат воскрешению. Исключение: перемещение в наш мир до своей смерти.
● Выбирая персонажа из другого фэндома, помните, что вы должны указать точную дату вашей пропажи в  своем мире. Если вы являетесь первым персонажем из фэндома, то этот момент будет считаться точкой отсчета вашего фэндома.
● В нашем мире, из-за перекосов в пространстве и времени, персонажи могут появиться максимум спустя месяц от персонажа, что переместился первым.
● Вы не можете вернуться домой и никто не знает, как вам помочь.
● Персонажи из других фендомов могут менять свою изначальную расу. 
Оборотни, вендиго, вампиры - представители этих рас невольно меняют свои изначальные силы на те, что существуют в нашем мире, без преувеличения.
Маги (колдуны, ведьмы) всегда становятся фэйри (друидами/дараками).
Если вы были человеком, человеком вы и останетесь, за исключением тех случаев, когда в уже в нашем мире вас не укусит альфа-оборотень, вампир или вендиго. Или вы можете оказаться банши.
Если Ваш персонаж имел ангельскую или демоническую силу в своем мире, в нашем мире эти силы полностью теряются. Вы становитесь человеком, при этом сохраняя память о былом, либо зарабатывая себе амнезию (тут - индивидуально и по вашему желанию). По сюжету эти силы пробудятся, но только в определенный момент и по согласованию с АМС.

"Телепорты"

● Ваше время - 2021 год, соответствует времени нашего общего мира.
● Ваш возраст не меняется в момент перемещения. Вы просто перемещаетесь из одной точки мира в наш Бейкон Хиллс или округ Риверсайд.
● С собой у вас только те предметы, что были при вас в момент перемещения.
● При желании, Вы совершенно свободно можете выехать из Бейкон Хиллс, добраться до крупного города, сесть в самолет и вернуться в свой город.

"Воскресшие"

● Вы погибли в Бейкон Хиллс и его окрестностях.
● Вы погибли не ранее 20015 года.

ПРОЦЕСС ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
И места "приземления".

Все "Попаданцы" и "Телепорты" оказываются в Бейкон Хиллс или Риверсайде путем попадания в портал. Портал - этакая полупрозрачная дверь/арка прямо в воздухе, откуда веет ветром и буквально засасывает во внутрь себя. Портал появляется внезапно, с характерным для него потрескиванием. Он остается открытым буквально минуту-две, после чего захлопывается, однако этого времени ему вполне достаточно, чтобы возникнуть, расшириться под Ваш рост и буквально засосать Вас в себя - одного или с Вашим компаньоном, - и закрыться, раствориться.
За раз портал может вместить в себя максимум двух людей. Даже если группа людей захочет из любопытства пройти в портал, энергия прекратит свое действие после уже второго вошедшего и просто не впустит в себя "лишнее".
Так вот, портал сработал, и Вы оказались в Бейкон Хиллс. В этом городе есть несколько мест, где сосредоточено большое количество лей-линий, а потому они являются самыми сильными точками для "выброса" из портала:
● Лес.
Закрытый заповедник располагается в округе Бейкон, и вмещает в себя районы - Бейкон Хиллс и Риверсайд. Лес - огромен, и, несмотря на свой закрытый режим, в нем все же можно встретить и хранителей-фэйри, и даже других сверхъестественных существ, скрывающихся от городских глаз (оборотней, вампиром, и тд).
● Трибуны государственной школы Бейкон Хиллс.
Да, довольно забавно, но точка пересечения нескольких лей-линий находится прямо за школой, на футбольном поле.
● Ветеринарная клиника.
Городок - маленький, поэтому ветклиника - всего одна. Местной клиникой владеет фэйри (друид). Вероятнее всего, для него будет неожиданностью прибытие "попаданца", но он точно сможет быстро сориентироваться, так как свяжет событие с предзнаменованием "Дикой Охоты".
● Офис шерифа.
Не самое лучшее место для того, чтобы неожиданно появиться в городе, учитывая, что здесь работают органы правопорядка, но... здесь также найдется человек, который сможет отвести глаза от Вашего прибытия "из ниоткуда".
● Больница.
Мемориальный госпиталь Риверсайда. Больница - единственная, но вмещает в себе самый полный спектр услуг: от обычного стационара и смотровых, до реанимационных блоков и хирургических операционных.
Здесь сплочено меньше всего лей-линий по сравнению с другими локациями, однако и здесь замечена активность порталов.

ВСТРЕЧА С МЕСТНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ

"Попаданцы" любого типа могут встретить абсолютно любого на своем пути, будь то просто человек, или же ... не обычный человек. Все зависит от Ваших задумок и фантазии, обсуждения в темах "Поиск партнера для игры" и других.