[ВЕДЬМА, КОЛДУН]
Сверхъестественные существа, которые рождаются со способностью влиять на изменение магических сил. В то время, как многие ведьмы являются самопровозглашенными "хранителями баланса", другие ведьмы, как известно, работают против баланса и используют свою силу для личной выгоды.
магия
Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов, которая наследуется генетически. В основном существует три вида магии: белая (Светлая магия – та, что направлена на добро. Ее основные характеристики: чистота, искренность, доброта. Белый маг исцеляет, помогает, гармонизирует. Он никогда не причинит вреда, так как считает это недопустимым), серая (подразумевает под собой магию, которая носит негативные свойства, например нанесение вреда) и черная (Черная магия – та, что требует обращения к темным силам. Она подавляет волю жертвы, заставляя человека подчиняться желаниям колдующего. Чары демонстрируют такие свойства: агрессивность, холодность, болезненность. Настоящий черный маг не беспокоится о том, что он вредит кому-то: на первом месте у него собственные интересы. И это приносит плоды. Когда колдующий не волнуется о совершаемых им действиях, результаты обрядов по-настоящему удивляют: отсутствие жалости и сомнений – залог успеха в этой работе. Например, воскрешение из мертвых, проклятия).
виды магической силы
Ведьмы берут энергию из самых разных источников:
Сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
Экспрессия (лат. expressio - выражение) - огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает энергию из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
Сила предков - умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. Таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни.
Сила стихий - ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь - одна из форм чистой энергии.
Сила предмета - ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, используют энергию предмета, концентрирующего в себе магическую силу.
Сила другой ведьмы - ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. В другом же случае, некоторые ведьмы с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.
способности
Способности у ведьм передаются по наследству через поколение. Первые способности проявляются в юном возрасте, а уже у подростков, достигших шестнадцатилетия, проявляются более сильные магические способности, которые при неправильном контроле могут причинить вред носителю магии. Поэтому обучение на себя берут другие ведьмы, направляя в правильное русло молодых, и раскрывая их способности.
Некоторые ведьмы наделены способностью видеть умершие души и быть их проводником по обе стороны с самого рождения. Но переход душ причиняет невыносимую боль, от которой чаще всего ведьма теряет сознание.
Также ведьма способна обращаться в животное, в зависимости от своего характера (например кошка или ворона), но для этого ей необходимо прибегнуть к черной магии, которая в своем ритуале заставляет принести в жертву любимого человека, вырезав ему сердце. Данный ритуал наделяет ведьму невероятной силой, которая не подвластна любой ведьме.
Способности, которые имеются у каждой ведьмы:
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
Атмокинез - умение контролировать погоду.
Некоторые предметы могут усиливать способности ведьм и колдунов или помогать им:
Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейный книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Амулеты - усиливают способности ведьм.
слабости
Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.
Отвлечение - потеря внимания и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени, цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы, как Вербена для Вампира.
Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
Обращение - вампиры и оборотни нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира или оборотня, её магические способности покинут её.
связь
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать своих коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен. Однако, есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.
Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.
Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Однако по закону города, ведьмы не могут навредить вампирам без надобности, а также вынуждены помогать при необходимости.
заклинания и ритуалы
заклинания не внесенные в данный список, могут использоваться на усмотрение игрока, по согласованию с администрацией.
Заклинание поиска (ведьм) - Metey acsan syky en lumiye laffi.
Медальоны от солнца. Любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
Изоляция. Невозможность выйти за пределы чего-либо.
Спиритический сеанс. Способ связаться с духом.
Связь двух и более человек физически.
Управление болью. Заклинание - Asinta Mulaf Hinto.
Локатор. Способность определить местонахождение определенного человека с использованием свечей, карты, и крови родственника. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Secrita Sanguinis Amentes Aste Mihan , Agapentus.
Отправить сообщение. Можно отправить записку определенному человеку
Гипноз. Можно зачаровать человека и узнать его тайны.
Освобождение от сил. Ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы. Заклинание - Fes Matos Tribum, Exum Sue, Redem Supas Quo.
Астральная проекция. Заклинание - Fes Matos Tribum, Nas Ex Veras, Estas Sue Sastanance, Trasum Viso. Mastenas Quisa, Nas Metam.
Овладение телом. Заклинание - Somno Ritum Per Dax Ritum. Заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
Заклинание энергии. Заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
Воскрешение. Заклинание - Vitas Fasmatis, Ex Saleto, Revertas Fasmatis. Ut Vectas, Vitas Fasmatos, Ex Saleto.
Защита. Защита человека от любого ущерба, нанесенного сверхъестественным явлением.
Обращение в оборотня. Можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
Сон. Человек крепко засыпает.
Заклинание против Древних вампиров - Fes Matos, Afero Eseri Gratas, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te, Vitamas Veras. Fes Matos Tribum, Disasustos Vom, Mas Pro Je Ta Sue Te. Nevam, Disasustos Vom. Fes Matos Veras. Victas Et Melam. Fes Matos Veras, Mas Pro Je Ta Sue Te. Сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно Древнему вампиру.
Заклинание опоры - In Or Prom Ku Saffie Jem Ay Protake Rassatan
Камни для защиты от луны. Для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
Вызывает шум в голове(у ведьм) - Fes Matos Sicvel Amenuia.
Для огня - Fes Matos Insendia. Другой вариант заклинания - Insendio.
Заклинание чтобы забрать свою магию из помещенного в неё предмета - Laktos Espiritox.
Как ключ от всех замком - Rektos.
Работает как отталкиватель - Notes или Nures.
Заклинание чтобы снять антимагический барьер странников - Magia Tollox de terras utera aso utox и так повторять, пока не впитаешь эту силу, или просто не снимешь барьер.
Скрывающее заклинание - Invisique.
Снятие скрывающего заклинания - Fes Matos Aculex.
Заклинание, чтобы впитывать силу партнёра(ов) или чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека - Med dette segled cum soluta nobis saman.
Заклинание для оживления растений - Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey.
Отталкивающее заклинание - Motus.
Заклинание вызова стихии воды - Konfusa Fatina, Ignus Itiegnus,Mortum fina.
Выбить предмет из рук - Fluctus inpulsa
Усыпить - Ad somnum
Разбудить - Surgere
Сделать невидимым без глушения звуков - Nullum visilaris
Разорвать, взорвать - Imperium fluctus malleus (Dessulta)
Сфера света, заклинание, чтобы разогнать темноту - Post tenebras spero lucem
Заклинание подражания/марионетки - Imitator pupulis
Заклинание комфорта, успокаивает мысли; визуально выглядит как взлетающая от дуновения на ладони бабочка(и) из света - Papilo lux
Заклинание честности, действует лишь на людей и в массовом порядке - т.е. при самом плохом раскладе на короткий промежуток времени все люди на улице испытают непреодолимое желание рассказать всё, что накипело и не всегда это то, что именно ведьма хочет услышать. Не сверхъестественный детектор лжи (ака спросил, тебе выдали нужную информацию, скорее как повезёт) - Veritas tempus
Для снятия проклятия, обязательно нужно уточнение какого именно, т.к. это лишь основа для заклинания и само по себе никак не работает - Resistus maledi
Вытолкнуть из комнаты, закрыв при этом двери - Ictus / Patere
Струя пламени срывается с рук при дуновении на ладони - Ignalusa
Телепортировать предмет к кому-нибудь (не действует на живых существ) - Fes matos locus
Искра - Lecculio (если использовать в сочетании со специальным порошком из трав создаётся цепная молния на каком-то участке поверхности)
Сломать некие кости в организме, требуется уточнение - руку, ногу и т.д. (тёмная магия) - Tenebris lapsus
Замедлить пульс - Tardus pulsatio
Забрать воспоминания, но не определённые, а за период времени необходимый ведьме (последний месяц, последние два года и прочее), можно забрать даже всю память, но это считается неприемлемым для большинства ведьм, поскольку скорее всего жертва после этого сойдёт с ума; действует исключительно на существ, не обладающих регенерацией, т.е. людей, ведьм, друидов - Fes matos oblivionem
убийство и смерть
На самом деле, ведьму убить не так сложно, как кажется. Все же ведьма - это человек со сверхъестественными способностями, поэтому подвержена человеческой смерти в катастрофах (например авиа либо авто). Ведьмы не подвержены человеческим болезням, поэтому от кори они умереть не могут, если только на ведьму не наложила проклятие более опытная и темная ведьма. Вампиры способны их убить выпив их кровь полностью, либо просто сломав шею.
Поэтому найти способы убить ведьму - достаточно просто, главное - самому не умереть.